Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот только этого не надо в локомотив...Потому как скачки или пропадания напряжения в КС бывают на нескольеко секунд...И из-за этого врубать экстренное-жалобами завалят пассажиры... Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение. А до того места где надо поднять токоприемники еще ехать и ехать. Точнее уже недоехать. Хорошо? Просто отлично. Едем дальше, точнее тормозим, тут подают напряжение в конташку, но экстренное уже есть и его не прервать. Расмотрим вариант с плавным стравливанием. В этом случае получаем истощение тормозной магистрали и поезд остается просто без тормозов!!! И нужен ли бригаде такой геморрой с таким реле времени и всем остальным, у нас других подобных релюшек хватает. А для таких случаев, как у Горчакова, существуют предохранительные и улавливающие тупики. Как правило это небольшой кусочек пути сразу же за стрелкой и ведет куда-нибудь в канаву. Правда, к сожалению, на данных станциях таких тупиков вроде нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:18 |