Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот только этого не надо в локомотив...Потому как скачки или пропадания напряжения в КС бывают на нескольеко секунд...И из-за этого врубать экстренное-жалобами завалят пассажиры... Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() Олег! Какие то затеи у Вас "дурацкие"...До Вас все уже давно продумано. И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... ![]() Не, не простого, а продвинутого обывателя! ![]() ![]() ![]() Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение. Да нет, не сразу срабатывает, а через то время, которое установлено на реле времени. Я понимаю, что наверное, это геморрой, т.к. это по сути вторая "кнопка бдительности" получается. ![]() А вот тупики - это круто. Я видел такие и на обрыве... А если поезд с людьми? Жертвуем малым? Лучше уж стрелка сбрасывающая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:10 |