Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Нашёл кое-что ещё:
Телеграмма № ДР-04 В адрес НОД, УРБ, НОДТ 30 декабря направлена телеграмма МПС № Г-12105 (ЦЗ Герасимов) о том, что 29 декабря 1998г в 17:00 на Разъезде 22 км Карталинского отделения Южно-Уральской ж.д. была обнаружена в нетрезвом (невменяемом) состоянии локомотивная бригада поезда № 3604. Поезд был задержан на разъезде 22 км из-за технологического «окна» на перегоне и простоял с 15:25 до 16:13 и был отправлен по разрешающему показанию выходного сигнала. ДСП Разъезда 22 км увидела загоревшийся участок 5-7СП и обнаружила, что поезд движется в обратном направлении. При неоднократных вызовах машиниста по радиосвязи ответа не услышала и приняла решение приготовить маршрут для следования неуправляемого поезда в сторону станции Супряк (на подъём 0,007‰). Поезд проследовал станцию в обратном направлении и остановился за сигналом М2. В 16:30 поезд вновь тронулся и остановился на оси станции в 16:36. На вызовы ДСП локомотивная бригада по-прежнему не отвечала. В 16:52 на Разъезд 22 км прибыл электровоз ВЛ80, следующий резервом под управлением машиниста Вершина. По указанию ДСП машинист электровоза Вершин проверил наличие локомотивной бригады в кабине локомотива поезда № 3604. При осмотре Вершин выявил, что локомотивная бригада находится в нетрезвом состоянии, отстранил её от управления и ввёл поезд на станцию. По радиосвязи доложил ДСП о том, что бригада находится в нетрезвом состоянии. Установлено, что бригада имела отдых перед поездкой 13 час 17 мин и совместно выполняла четвёртую поездку. В соответствии с указанием МПС № Г-12105 обязываю: 1. ДНЧ, ДС, ДСП осуществлять проверки состояния локомотивных бригад при длительном простое их на станциях, особенно на отдалённых. 2. НОДН категорически запретить вызов локомотивных бригад в поездку (нарушение требования приказа МПС 8/ЦЗ-90) с отдыхом менее 16 часов в основном депо. 3. НОДН, ДС включить в планы технических занятий в первом квартале 1999г тему «Действия ДСП в нестандартных ситуациях» с разбором порядка действия при обнаружении движения неуправляемого поезда, дрезины и т.п. НЗ Верховых
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:10 |