Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2007 Пользователь №: 331 ![]() |
Господа машинисты! Всегда интересовал вопрос - сейчас много всячкских устройств безопасности есть - КЛУБ, КОН, САВПЭ и т.д. Но они должны правильно работать при нормально действующих устройствах СЦБ. А как действует локомотивная бригада в случаях, когда возникает неисправность устройств СЦБ? Когда надо проследовать проходную точку с красным или с непонятным показанием? Когда принимают под запрещающий? Отправляют по приказу?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |