Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять?
Ездим всегда на заднем. Однако ВЛ10К ездят на переднем ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять? Однако ВЛ10К ездят на переднем ![]() ВЛ10К ездят на переднем лишь на Московской дороге. Причина, по непроверенным фактам, в стеклопакетах лобовых окон. Чтобы искрами от токоприемника не прожигать их. ВЛ80 может ездить и стоять на одном токоприемнике, так как у них сумарный ток электровоза не превышает 250 А. А на ВЛ10 этот ток достаточно большой. Даже контактный провод на постоянке, как правило, двойной. А на переменке достаточно одинарного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 3:16 |