Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока? Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:54 |