Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока?
Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока? Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза. На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера. Если говорить про напряжение, то по ПТЭ это 21 - 29 кВ ( 19<U<21 - с разрешения МПС). Если я где-то не прав, поправьте... Касаемо токов, то это все вроде зависит от конкретного участка ж.д. линии. Напряженность, план, профиль (да и не только они) ведь везде разняться. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:23 |