ВЛ40 и ЧС4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЛ40 и ЧС4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры?
В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну ВЛ40 не путайте с ВЛ40У. Как раз ВЛ40У и ходят на Ю.-Зап.Ж.Д. Там полностья корпус от ВЛ80 и кабина от ЧС7/8. Переменник.
А отКВРенные ЧС4 - это и есть бывшие обычные ЧС4, только с поменяным кузовом. Единственное: -количество отКВРинных ЧС4 превышает количество порезанных ЧС7/8 на Украине, значит кузова делались специально, и при том я ни разу не видел швов сварки на ЧС4квр, но как не старайся их убрать очень тяжело. Вот я не знаю откуда взяты кузова на ЧС2квр? P.s: как расшифровывается КВР? -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |