Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Читал недавно о несложившейся судьбе электровозов ЧС5. У меня возник вопрос - где-то в интернете находил информацию о том, что одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает?
Вопрос №2: Также на безграничном пространстве Интернета мелькала информация о том, что на Урале до сих пор эксплуатируются каким-то предприятием электровозы (возможно 1 электровоз) ЧС3. Признаться, в это слабовато вериться... Это правда или же миф? Еще вопросик: В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия? И последний вопрос: Электровоз ЧС4. Известен своей "стеклопластиковостью". Вопрос: почему из всех ЧСов мы наблюдаем его только на этом типе электровозов данной серии. Неудачность конструкции или ... ? -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия? Первые ЧС2 были выпущены в 58 и 59г. Разработка продолжалась параллельно с модернизацией электровозов ЧС1 и заменой их на ЧС3. Массовое производство ЧС2 началось в 62г, когда выпуск ЧС1/3 свернули. ЧС1/3 на Транссибе эксплуатировались до середины 90гг, может где-то ещё и остались. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:59 |