Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока? Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники. Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД. Вот только сказки рассказывать не надо. Вы считаете, что МОПы не подвержены электрокорозии? Здря, батенька. Повнимательнее посмотрите на буксовые крышки электровозов ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15, и Вы прекрасно сможете разглядеть эти самые токосъемные устройства. На ВЛ80 вроде нету, но там и токи не такие как на постоянке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:54 |