Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да, а вот на ЧС6 вместо букс заземляющее утройства установлены непосредственно на оси колесной пары, а вот, что касается двух токоприемников то тут две причины:
- первая это всетаки ток работы тяговых двигателей на новых машинах можно было давать аж 1200 А, сейчас конечно я не знаю таких людей, - вторая это скорость движения, максимальная скорость электровоза ЧС6 составляет 190 км/час, максимально эксплуатационная скорость 170 км/час, изходя из этого при движении на больших скоростях создается откскок токоприемника от контактного провода, в момент прохождения лыжи в месте крепления фиксатора и контактного провода, для исключения эфекта провала напряжения и установлено 2 рабочих токоприемника. По поводу работы на переднем или заднем токоприемнике тут разницы нет, инструкция по работе токоприемников четко написано по усмотрению работников, единственное на станциях стыкования двух видов тока ездят на переднем токоприемнике для работы системы автоматического определения нужного напряжения. Еще одно дополнение в скоростном движении со скоростями до 200 км/час езда на переднем токоприемнике запрещена по условиям аэродинамических свойств электровоза ЧС200, в случаи необходимости езды скорость ограничевается до 160 км/час |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:25 |