Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А в постоянниках такого не бывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А в постоянниках такого не бывает? Сплошь и рядом. Принцип то один и тот же. Особенно когда на чехах собираешь схему для подъема токоприемников при сдохшей АБ. В этом случае при подъеме токоприемника МВ сразу же встают под напряжение и соответственно при опускании токоприемника тянется хорошая дуга. А также на крыше стоят помехоподавительные дроссели, конденсаторы и т.д. У них есть земля и соответственно по ним течет ток, пусть и незначительный. Ну, а при включенном БВ дополнительных потребителей, которые могут вызвать дугу, предостаточно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 7:33 |