Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да ты что? А мужики то не знают. ![]() Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! ![]() Вот уж и пошутить нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Вот уж и пошутить нельзя. ![]() На чехах-200 никогда пантографы не перекидывало? Когда нижнюю раму разворачивает в обратную сторону... На Эр-200 рог может развернуть только когда поезд идёт в Москву - все пантографы одинаково установлены... На чехах - и так, и сяк... К чему это я? Почему не ехать на тех пантографах, которые установлены "пошёрстно", т.е. их не перекинет в принципе? Может немного сумбурно, но наверное понятно, о чём речь? ![]() ИМХО: дело не в аэродинамике, а в том, чтоб в случае чего- хоть один рог целый остался... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:10 |