Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да ты что? А мужики то не знают. ![]() Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Сколько увлекаюсь электропоездами,работал с ними,ни разу не видел голову эл-поезда с рогами! если увидете,посвятите меня этой информацией!! А вообще наверное на постоянном токе дуга получается более мощная. Не зря в электросварке обычно применяют постоянный ток. А мне кажется что тут сварка не причем,если бы была такая же дуга при отрывании пантографа как и при сварке,то я бы монтерам КС непозавидовал,при опускании пантографа дуга не большая,присмотритесь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 3:16 |