Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Мне кажется, что с точки зрения минимальных потерь электроэнергии при передаче наилучшим вариантом является система постоянного тока с повышенным напряжением. При этом отсутствуют потери, связанные с низким коэффициентом мощности (косинус фи), ведь на постоянном токе этот коеффициент равен 1. Повышенное напряжение уменьшает ток в сети при неизменной мощности. Не зря самые дальние ЛЭП передают энергию постоянного тока. Но при этом потребуется понизить постоянное напряжение до необходимой величины на электровозе, так как ТЭД в связи с ограничением габаритов недостаточно высоковольтный. Это не является серьезной проблемой для современной силовой электроники. Можно, например, применить импульсный преобразователь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:35 |