Управление электровозом переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление электровозом переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Спасибо за объяснение! На электровозах ЧС4, ЧС8 все позиции ходовые. Когда же на ЧС применяют ослабление поля? На всех позициях? Но мне кажется, что имеет смысл это делать только на максимальной, когда напряжение достигло максимума и повысить скорость можно лишь, ослабляя поле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Спасибо за объяснение! На электровозах ЧС4, ЧС8 все позиции ходовые. Когда же на ЧС применяют ослабление поля? На всех позициях? Но мне кажется, что имеет смысл это делать только на максимальной, когда напряжение достигло максимума и повысить скорость можно лишь, ослабляя поле. На сколько я понимаю, ослабление поля применяют когда напряжение на ТЭД (при езде на определённой позиции конроллёра) рости (от номинального на данной позиции - это обусловлено переходом ТЭЛов в режим генераторов), а сила тока - падать соответственно. Чтобы напряж. дальше не наростало, ОВ ТЭД шунтируют на резистор. Часть тока возбуждения проходит через шунт - магнитный поток уменьшается - ток якоря увеличивается - напряжение уменьшается - электровоз двигается быстрее. Это в кратце - если хочешь подробней, советую тебе книгу "Устройство и работа электровозов переменного тока" - там всё написано детально с формулами (если хочешь конечно) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:38 |