Железнодорожные рекорды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожные рекорды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов. Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам. Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам. Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам. Я просто не знаю вес состава и указал в вагонах. Просо вагоны одни и те же и естесственно груз тоже один во всех 75и вагонах. Поэтому я таки указал. Хоппер селитры примерно весит 68 т. Цистерна аммиака - 65, 60 т. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:06 |