Железнодорожные рекорды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожные рекорды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Как то я видел на Вашем сайте фото ТЭП70БС 003 на выставке, так на заднем фоне был плакат с некоторыми рекордами. В частности поезд рекордного веса 42 тыс. тонн, кажется 1986 год.
Построить супер мощный локомотив не проблема, нужно просто добавить количество ведущих осей. А вот какая рекордная мощность ТЭД? Я находил в книгах двигатель постоянного тока ЭТ-1600 на 1600 кВт в часовом режиме, который устанавливался на экспериментальных ВЛ40. Ну возможно это не рекордная мощность. А какая максимальная мощность у асинхронных ТЭД? По идее она значительно превышает мощность ТЭД постоянного тока. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:25 |