Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да здесь все просто, построение любой схемы зделано так что бы отрыв токоприемника происходил по возможности без тока, правда есть и исключения когда схема работает в аварийных режимах (на электровозах постоянного тока ЧС при неисправности аккумуляторной батареи (штатная схема завода изготовителя)или БВ или контактора вентилятора можно собрать схему без этих элементов), тогда отрыв происходит под током, но этого не избежать!!! Такова жизнь!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:55 |