Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Вот уж и пошутить нельзя. ![]() По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!! Что касается аэродинамики то вихривая петля создоваемая при высоких скоростях пагубно влияет на работу токоприемника. Если внимательно расматривать конструкцию токоприемника то на верхней раме установлены специальные крылья, которые создают специальное давление при опускании токоприемника (он спокойно опускается при любой скорости, что не скажешь про 17РР2 который не может до конца опуститься при скоростях от 150 км/час и выше), так вот данный поток просто препятствует нормальному опусканию токоприемника и может вызвать излом верхней рамы!! Вот так, вот!!! Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана? Дело в том, что всегда остается цепь контроля напряжения вот по этому и тянеца дуга! У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!! Ну вы не правы, вы плохо знаете историю развития электропоездов, были электропоезда ЭР22М, ЭР22В и прототип Эд2Т- электропоезд ЭР29 имеющий на головном вагоне по токоприемнику. Да история преподносит и такие истории!!!! Да невнимательно схему смотрел, виноват! ![]() ![]() Вину признаю полностью... Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться? А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. Нет токоприемники опустятся, а БВ то оно отключится после постановки переключателей управления токоприемниками в положение опускания. В связи с задержками при опускании токоприемника (выпуск воздуха через вентель) отключение БВ происходит раньше чем отрыв токоприемника!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!! Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов Угу. ![]() С какой силой токоприёмник "давит" на контактный провод? 10-12 кг всего! Попробуй, как-нибудь на канаве - заберись на крышу и попытайся провод приподнять ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:52 |