ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Выпуск ТЭП70 начался еще в советское время. Этот тепловоз довольно удачный, поэтому он выпускается по сей день (в различных модификациях). А тепловоз ТЭП80 экспериментальный. Серийное производство не успели наладить, так как распался СССР. К тому же дизели 1Д49 были сложны для серийного производства. На заводе не было оборудования для обработки длинных деталей как коленвал и т.п. К тому же сейчас, воэможно, не нужна столь высокая мощность. На ЭП200, кажется применяются тележки от ТЭП80.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:38 |