Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". ![]() Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников. Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки. Да невнимательно схему смотрел, виноват! ![]() ![]() Вину признаю полностью... Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться? А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() Мдаааа!!! ULVER, это конечно личное дело каждого, но зачем такая САМОРЕКЛАММА??? Сам не похвалишь никто не похвалит??? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:00 |