Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". ![]() Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников. Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки. Да невнимательно схему смотрел, виноват! ![]() ![]() Вину признаю полностью... Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться? А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. ![]() И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. ![]() Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам. А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. ![]() И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. ![]() Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам. А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать. Да, чел из Москвы в курсе! "Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех- перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать; перечисли заслуги слесарей в сопровождении; что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить? А "машиниста с ЭР200" (вот незадача! знаю я кто сейчас ВЭК проходит...) можешь спросить - он хоть приблизительно схему поезда знает? Расположение оборудования? Хотя бы тормоз на вагоне сможет отключить? Поедет он без бригады слесарей в поездку? ![]() Можешь не терпеть - это я по доброте душевной пытаюсь тут объяснить что к чему. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:13 |