Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему? Как это нету??? Есть такая возможность во всех ЧСах начиная с ЧС-2т! - ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-7, ЧС-200!!! Есть набор "+1" - по одной позиции и "+" - набор в авторежиме! (так же и со сбросом)! Но вопросик не в той теме задан вообще-то! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:30 |