Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!!
Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!! Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!! Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!! Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!! Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!! Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!! Я и отвечу. Поезд ЭР200-2 поехал в первую поездку с пассажирами после ремонта на ОЭВРЗ. Качество ремонта на этом заводе - тема отдельного разговора. Всякий "профессионал, отлично исполняющий свои обязанности" и имеющий отношение к поездной работе, знает, что после КР на машине (хоть электровозе, хоть электропоезде или тепловозе) всякие бяки будут вылезать долго... не за одну поездку... А выдать состав на линию - был приказ свыше. Вспомогательный вызвали ещё по дороге в Москву, и с ним же ехали обратно. Так что никто по платформе перед отправлением не бегал- не надо ля-ля. А в призму поезд въехал по простой причине: машинист электровоза не умел ездить на ПТ. Вернее - забыл, что не на ЭПТ едет. Вот и всё. Ну кто в приказе напишет, что машинист не умеет тормозами управлять? Даже тут, на форуме, предлагают читать сказки про неисправный тормоз ЭР200, "сломавшийся" по прибытию в Питер. А насчёт ЧС6... Времени было заложено - 4ч 45минут. С какой скоростью надо ехать, чтоб выдержать ход? ![]() to Mazepa: "жилать лутьшего..." - учи русский. Пригодится. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 3:17 |