Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!! Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю. Ну кстати если ты не в курсе то не надо делать огромных и поспешных выводов, что же касается машиниста то тот действительно был ас с большой буквы!!! Просто для примера электровоз был ЧС6 -004 этим много сказано!!! А вот по поводу других обстоятельств есть техническое заключение по тому случаю! и если ты имеешь непосредственное отношение к Металстрою то там все есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!! Ну, в принципе, всякое бывает. А если, не секрет, где и в каком году это имело место быть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:12 |