Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь.
Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78 ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! ![]() ![]() ![]() Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил? Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы: 1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия? 2. какие подвиги у слесарей в поездках? 3. какая проблема с тормозами на перроне? На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний. Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс... ТЧ-78 не закроет тему, и не поставит Вам Бан. Вас самого давно пора удалить, чтобы охладились немного. И не ВАМ ставить условия, про закрытие темы, Баны и уход от ответа. Не много ли на себя берете то, пупок не развяжется? Напомню, для тех кто в танке: Действия (для глухонемых поясняю, именно действия, а не ответы) АДМИНИСТРАЦИИ - НЕ подлежат обсуждению и обратной силы не имеют. Полагаю, что Вы уже многих достали на этом форуме. За неоднократные оскорбления ( причем первая подача Ваша) на этот ник обьявлен бан. Как и на все Ваши последующие ники. И причина в вашей манере разговора, а не в том что Вас, и вместе с Вами ТЧ-10 пытаются охаять,принизить и тому подобное.. Вы еще НОДу пожалуйтесь, он Вас пожалеет. Деньжат подкинет... Ульвер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь. Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78 ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! ![]() ![]() ![]() Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил? Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы: 1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия? 2. какие подвиги у слесарей в поездках? 3. какая проблема с тормозами на перроне? На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний. Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс... Пожалуй пора переименовывать тему. ![]() Для ЭР200: Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят. Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом: Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения? Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову. Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос. Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый. Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д. Господа. Вы нормально жить можете? Без склок чтобы? ЭР200. Все то ты знаешь! ![]() А я, пока, ни чьих постов не стирал. Даже прямых оскарблений и угроз в свой адрес. Пущай человек забавляется, если ему это необходимо. Удаляли его посты другие. Господа! Последний раз предлагаю, давайте жить дружно Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт. А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан. И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить. Да ужжж.... Это ещё раз подтверждает мои слова - ЕСЛИ ЭТО СКОРОСТНИК ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ВСЁ МОЖЕТ (как он сам думает), ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО - ВЫВОД: сомневаешься в своих знаниях в определённой области, не выставляй СЕБЯ посмешищем ПРИ ЭТОМ ОБЗЫВАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ - КЛОУНОМ ИЛИ СОПЛЯКОМ (и т.д...), СОВЕТУЯ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ (которых сам не знаешь)! ![]() (кстати за эту неделю при КАЖДОМ (специально смотрел) проходе навстречу Невского Экспресса наблюдал включенные крышевые… ась? или эээ, пордон это была бригада ТЧ-1????) ![]() Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2007 Пользователь №: 446 ![]() |
Пожалуй пора переименовывать тему. ![]() Для ЭР200: Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят. Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом: Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения? Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову. Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос. Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый. Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д. Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт. А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан. И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить. Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей Квертанутый? Да пожалуйста! Не знаешь ЭР200 (наконец-то прозвучало!) - чего ж тогда его обсуждаешь?! Какой инструктор и какой машинист - имена назови! Я конкретно назвал машиниста, который уличил тебя в непрофессионализме. Про электровоз речи не было, я говорил я о различных схемах ЭПТ (о чём ты тоже не знал). Твой вопрос в мне в личку звучал так :"Работаешь на ХЕР200 слесарем в бригаде сопровождения?" Что, отпираться будешь? Другой бы на моём месте на *** послал бы. Жаль стер я это письмо, а то бы сейчас в галерею скинул бы...... Кто хамить-то начал? Поэтому с тобой в личке и не стал общаться. А "Невский" попадается навстречу и идёт следом за ЭР200... Так же от него поезда на обгон ставят. Чего на EVGENa наехал? ![]() Интересный вы народ, админы. Забанили... а ответить мне как? ![]() Христос Воскресе! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...Чего на EVGENa наехал?... На вас наезжают, потому что разговаривать не умеете. По-вашему, получается, что вы здесь самые умные, а остальные работники как-будто бы вообще на железной дороге не работают и ничего о не знают ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:55 |