Теперь в MSTS тоже, новый чс6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теперь в MSTS тоже, новый чс6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Как известно все рано или поздно устаревает и его (неважно - что) либо отправаляют на покой, либо модарнизируют. Тоже касается и Microsoft Train Simulator, произодительность компьютеров растет, а многие модели в игре досих пор напоминают крашенные коробочки, отдаленно напоминающие локомотив (кинул бы я подобную фразу на специализированном ресурсе, как тема была бы сразу удалена из-за таких сравнений). Пора upgradить ЧС-6. Вот, что вышло, за 5 выходных дней (хочу сказать сразу - все детали которые можно увидеть санружи и через стекла кузова, будут в той, или иной форме присутствовать на локомотиве.
Уже имеется: крыша морады, крыша кузова (без лючков, выхлопных патрубков ПТР, токоприемников, шин и пр.), телеги (текстуры еще не наложены). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
по токоприёмнику я делаю так, (Максе у меня еденицы стоят в метрах) после установки пивота кузова и применения РесетХформ, делаю куб, чтобы нижняя грань от пивота была на 6400мм, это типа
контактного провода, и понему подгоняю уже анимацию токоприёмника, после куб удаляю. По поводу колеса, сделаай ещё одну текстуру колеса тёмную, где нить в свободном месте. Щели в местах окон и дверей (там видимо, надо вершины окон и кузова соеденить). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:46 |