ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Дизель тепловоза ТЭП80 1Д49, который кроме того применялся на ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП75. Хотя на ТЭ136 и ТЭП75 они имели некоторые отличия. У первого номинальная частота вращения коленвала не 1100, а 1000 об/мин, кроме того различалось положение механизма привода распредвала. Дизели 1Д49 отличались от дизелей 5Д49 (ТЭП70, 2ТЭ116) в основном количеством цилиндров (20 вместо 16), а также системой наддува (двухступенчатый наддув двумя турбокомпрессорами). Рабочий объем - 276,5 л. Таким образом это не только самый мощный советский тепловозный дизель, но и самый форсированный, т.е. у него "снимается больше лошадей" с одного литра рабочего объема чем в любом другом дизеле. Удельный расход топлива - 211 г/кВт*ч, т.е. как у дизеля тепловоза ТЭП70. Давление наддувочного воздуха 0,31 МПа, т.е. больше чем у других дизелей (у дизеля 2А-5Д49 тепловоза ТЭП70 - 0,287 МПа). Наибольшее давление сгорания 13 МПа (у дизеля ТЭП70 12,5 МПа). Номинальная мощность - 4412 кВт (6000 л.с.) при 1000 об/мин (у первых модификаций при 1100 об/мин).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ТЭП80 был опытным как ТЭП75.Зачем такая большая мощность и прожорливость для пассажирского тепловоза?Лучше электрофицировать тот участок.Дизель имел составной коленвал.Который требовал внимания.Да и гигантский размер с сопутствующей прожорливостью..Экипажная часть имела свои нюансы.ТЭП70БС намного практичнее для пассажирской работы на неэлектрофицированных участках чем ТЭП80.ЭП200 в серию не пошёл из-за просчётов конструкторов как с электропоездом "Сокол".ТЭМ18Г,ТЭМ21,ЛАМ,ЭН3,ТЭР1А тоже из разряда опытных.Ещё как покажут после испытаний 2ТЭ25К,А,ЭП2К,2ТЭ70 мало правды.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:06 |