Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Читал недавно о несложившейся судьбе электровозов ЧС5. У меня возник вопрос - где-то в интернете находил информацию о том, что одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает?
Вопрос №2: Также на безграничном пространстве Интернета мелькала информация о том, что на Урале до сих пор эксплуатируются каким-то предприятием электровозы (возможно 1 электровоз) ЧС3. Признаться, в это слабовато вериться... Это правда или же миф? Еще вопросик: В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия? И последний вопрос: Электровоз ЧС4. Известен своей "стеклопластиковостью". Вопрос: почему из всех ЧСов мы наблюдаем его только на этом типе электровозов данной серии. Неудачность конструкции или ... ? -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
да не я имел в виду чт у нас в дзержинске по одному пути прошол ЧС4т а потом ВЛ80с=+=ЧС7 с товарняком
-------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Интересно узнать где. Ну за примером далеко ходить не нужно. Участок Петушки-Владимир сейчас относится к Горьковской ЖД электрифицирован постоянным током. На данном участке имеется оборот электропоездов, электропоезда депо Железнодорожная, обслуживаются бригадами депо Владимир. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |