Управление электровозом переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление электровозом переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я хочу задать вопрос по поводу управления любыми локомотивами. При разгоне стараются максимально использовать мощность локомотива, или разгон происходит плавно с использованием неполной мощности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Я хочу задать вопрос по поводу управления любыми локомотивами. При разгоне стараются максимально использовать мощность локомотива, или разгон происходит плавно с использованием неполной мощности? При разгоне любого локомотива невозможно использовать его полную мощность из-за ограничения по сцеплению колес с рельсами и других ограничений мощности. Полная мощность локомотива используется при разгоне до скоростей, близких к расчетной скорости локомотива. А вообще режим разгона состава машинист принимает самостоятельно соответственно обстоятельствам, а именно: тип поезда (пассажирский или грузовой), вес состава, ограничения скорости, погодные условия и многое другое... Так что основная часть разгона происходит на частичных мощностях, особенно у электровозов, т.к. расчетные скорости их выше тепловозных. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 9:55 |