Управление электровозом переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление электровозом переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
На электровозах часто ездят на максимальных позициях, особенно с нормальными поездами при отсутствии ограничений скорости. На тепловозах на максимальных позициях ездят редко, т.к. наименьший удельный расход топлива на 80-90 % от мощности дизеля, например на 2ТЭ116 ездят на 11-13 позициях при наличии 15-ти позиций. Но это вопрос спорный, лично я считаю, что экономичнее было бы все-таки ездить на 15-й позиции за счет большей скорости, но машинистам виднее, как лучше экономить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:37 |