Управление электровозом переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление электровозом переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А разве на постоянниках возможен автоматический набор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А разве на постоянниках возможен автоматический набор? Естестенно возможен. На электровозах серии ЧС есть автоматический набор. Ставишь контроллер в "+" и промежуточный контроллер набирается до ближайшей ходовой позиции. Ну а на ВЛ-ах (постоянниках) просто сам выводишь главную рукоятку на ближайшую ходовую позицию минуя все остальные позиции на гребенке. Чем не автоматический набор? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:35 |