Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Добрый вечер уважаемые коллеги!Раз мы уже занемаемся выбором лучших тепловозов и электровозов,то довайте выберем лучший вагон!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Ну а если серьёзно про этот вагон,…то кто мне может внятно и обоснованно объяснить, почему его назвали именно “СТАЛЫПИНСКИМ” ???...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
- Ну а если серьёзно про этот вагон,…то кто мне может внятно и обоснованно объяснить, почему его назвали именно “СТАЛЫПИНСКИМ” ???... Статья из энциклопедии.Столыпинская аграрная реформа реформа крестьянского надельного землевладения, названа по имени её инициатора П.А. Столыпина (многие положения реформы разработаны С.Ю. Витте). Разрешение выхода из крестьянской общины на хутора и отруба (закон от 9 ноября 1906), укрепление Крестьянского банка, меры по землеустройству (законы от 14 июня 1910 и 29 мая 1911) и усиление переселенческой политики (перемещение сельского населения из центральных районов России на постоянное жительство в малонаселённые окраинные местности — Сибирь, Дальний Восток как средство внутренней колонизации) были направлены на ликвидацию крестьянского малоземелья, интенсификацию хозяйственной деятельности крестьянства на основе частной собственности на землю, увеличение товарности крестьянского хозяйства. МОЙ КОММЕНТ.Как Вы понимаете,что подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли,были перемещены отчасти речным путем,отчасти по Транссибу несколько десятков тысяч крестьянских семей.Учитывая это,понятно,что люди подвергались лишениям и дорожным испытаниям,были ограничены в свободе передвижений.Судя по всему,отсюда и пошло словосочетание "Столыпинский" вагон,которое и перекинулось в последствии на вагоны,используемые позже в СССР для массовых перемещений осужденных и ссылных в период сталинских репрессий и дошло до наших дней как обозначение вагонзака. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2007 Из: г. Фастов Украина Пользователь №: 461 ![]() |
...подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли...[/color] Думаю, здесь Вы ошибаетесь. По моим данным, всё происходило с точностью до наоборот. Если у Вас есть докуметальные данные о принуждении крестьян Украины на переселение на восток России, с удовольствием почитаю -------------------- Omnia mea mecum porto
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:00 |