Управление электровозом переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление электровозом переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
На жд применяют локомотивы разной мощности от слабеньких М62 до мощных ВЛ85. Ощущают ли машинисты разницу в мощности если имеют дело с легкими пассажирскими поездами? И вообще нужны ли для пассажирского движения электровозы по 5000 кВт и более, или достаточно того же М62 если скорости движения на участке невелики?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |