IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Управление электровозом переменного тока
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 15:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



На электровозах переменного тока, насколько я знаю, не применяются пусковые резисторы, следовательно каждая позиция главного контроллера является ходовой и на ней можно работать длительное время. На каждой позиции можно применить ослабление возбуждения ТЭД. Но по-идее ослабление поля нужно применять на наивысшей позиции, когда резерв повышения напряжения на ТЭД исчерпан и для дальнейшего повышения скорости необходимо ослабить поле. Как поступают на практике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sasha135642
сообщение 25.4.2007, 20:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



На жд применяют локомотивы разной мощности от слабеньких М62 до мощных ВЛ85. Ощущают ли машинисты разницу в мощности если имеют дело с легкими пассажирскими поездами? И вообще нужны ли для пассажирского движения электровозы по 5000 кВт и более, или достаточно того же М62 если скорости движения на участке невелики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.4.2007, 21:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(sasha135642 @ 25.4.2007, 20:09) *
На жд применяют локомотивы разной мощности от слабеньких М62 до мощных ВЛ85. Ощущают ли машинисты разницу в мощности если имеют дело с легкими пассажирскими поездами? И вообще нужны ли для пассажирского движения электровозы по 5000 кВт и более, или достаточно того же М62 если скорости движения на участке невелики?

Нужны, вот возьми например ЧС200...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sasha135642   Управление электровозом переменного тока   29.3.2007, 15:32
- - Skim   Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 14:32) На...   29.3.2007, 18:46
- - sasha135642   Спасибо за объяснение! На электровозах ЧС4, ЧС...   29.3.2007, 19:27
|- - Skim   Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 18:27) Сп...   30.3.2007, 22:48
- - sasha135642   Спасибо, как нибудь почитаю!   31.3.2007, 11:30
- - Mazepa   Цитата(Skim @ 30.3.2007, 22:48) На скольк...   31.3.2007, 21:15
- - sasha135642   Я хочу задать вопрос по поводу управления любыми л...   17.4.2007, 17:01
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 17.4.2007, 17:01) Я ...   17.4.2007, 23:13
- - sasha135642   А вообще когда-нибудь применяют наивысшую позицию ...   18.4.2007, 16:27
- - Малыхин Александр   На электровозах часто ездят на максимальных позици...   18.4.2007, 22:41
- - sasha135642   Насколько часто и в каких случаях в электровозах п...   19.4.2007, 16:36
- - sasha135642   Т.е. при трогании всегда применяют ручной набор по...   19.4.2007, 17:48
- - sasha135642   А разве на постоянниках возможен автоматический на...   19.4.2007, 18:52
|- - tch_78   Цитата(sasha135642 @ 19.4.2007, 15:52) А ...   19.4.2007, 19:08
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 19.4.2007, 18:52) А ...   19.4.2007, 21:35
- - sasha135642   Расскажите пожалуйста как осуществляется управлени...   20.4.2007, 16:01
- - sasha135642   А зачем на этих электровозах нужны секционированны...   21.4.2007, 10:38
- - sasha135642   Спасибо за информацию, теперь стало понятно. Кстат...   23.4.2007, 17:43
- - sasha135642   На жд применяют локомотивы разной мощности от слаб...   25.4.2007, 20:09
|- - Kostik   Цитата(sasha135642 @ 25.4.2007, 20:09) На...   25.4.2007, 21:16
- - sasha135642   Ну ЧС200 создавался во времена советской гигантома...   25.4.2007, 21:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:37