Скорости. Взгляд "из-за бугра"..., У нас и у них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорости. Взгляд "из-за бугра"..., У нас и у них |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Со странами б.СССР вроде как все понятно - в большинстве случаев потолок скорости не превышает 120 км/ч.
А как обстоят дела в Европе, в т.ч. бывших европейских соцстранах, в США и т.д.? Какие "у них" рекорды скоростей? -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная.
Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180. Олег, Вы б в кавычках написали слово "чехов" ![]() Цитата У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007 Так как Цитата(alex_tch-8) дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе? Как далеко ушли американцы? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная. Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180. Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! ![]() С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! ![]() С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино) А знает кто нибудь что нибудь про скоростные возможности и рекорды ЧС4т?! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:00 |