Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Есть такой вопрос. Все знают, что когда мимо людей, ожидающих электропоезд на платформе, проходят поезда. Следуют они с разной скоростью. Скорые быстро, скоростные очень быстро. На разных участках и перегонах скорость проходящих поездов разная. Когда поезд проезжает, то от него распространяется воздушная волна. Чем быстрее следует поезд, тем дальше она распространяется. Понятно, что при проходе скоростных поездов надо отойти подальше от края платформы (не менее чем на 2 метра, а лучше всего - на 3, а может и дальше). Когда-то на станциях и платформах висели предупреждающие таблички с указанием времени прохождения скоростных поездов. Помню, что на платформе Моссельмаш была такая табличка, я ещё в школу ходил в 11-й класс. В частности, было указано, что скорость прохождения поездов составляет 200 км/час (56 м/с). Потом их убрали, я же нашёл такую:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....5761&LNG=RU Существует ли какая-нибудь зависимость, закономерность (формула) распространения воздушной волны от скорости поезда? Как далеко она распространяется если поезд следует по станции, мимо платформ, когда идёт на равнинных участках, в выемках, насыпях? На какое расстояние? Прошу строго не судить за поставленный вопрос. Если я его задал не в той теме, переместите. Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Есть такой вопрос. Все знают, что когда мимо людей, ожидающих электропоезд на платформе, проходят поезда. Следуют они с разной скоростью. Скорые быстро, скоростные очень быстро. На разных участках и перегонах скорость проходящих поездов разная. Когда поезд проезжает, то от него распространяется воздушная волна. Чем быстрее следует поезд, тем дальше она распространяется. Понятно, что при проходе скоростных поездов надо отойти подальше от края платформы (не менее чем на 2 метра, а лучше всего - на 3, а может и дальше). Когда-то на станциях и платформах висели предупреждающие таблички с указанием времени прохождения скоростных поездов. Помню, что на платформе Моссельмаш была такая табличка, я ещё в школу ходил в 11-й класс. В частности, было указано, что скорость прохождения поездов составляет 200 км/час (56 м/с). Потом их убрали, я же нашёл такую: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....5761&LNG=RU Существует ли какая-нибудь зависимость, закономерность (формула) распространения воздушной волны от скорости поезда? Как далеко она распространяется если поезд следует по станции, мимо платформ, когда идёт на равнинных участках, в выемках, насыпях? На какое расстояние? Прошу строго не судить за поставленный вопрос. Если я его задал не в той теме, переместите. Заранее благодарен! По поводу "воздушной волны". Из уроков физики: при движении предмета воздух сначала "раздавливается", а затем притягивается к прошедшему телу. Из этого следует, что при проходе скоростного поезда существует высокая вероятность, что наблюдателя затащит примерно под третий вагон. То есть у Вас есть время ровно на проследование двухсекционного локомотива, чтобы отскочить на два- два с половиной метра в сторону, либо просто лечь плашмя на землю. Двухсекционный локомотив проследует мимо Вас в течении одной трети секунды (при скорости 120 км/час). Поэтому, Уважаемые наши фотографы, которые хотят сфотографировать ЧС6 с "Авророй", "ЧС200" с "Невским экспрессом" и "ЭР200", вначале подумайте, куда встать для съёмки данных объектов. Лучше отойти не менее, чем на 5 - 7 метров от 1-го Главного пути. Поезд сначала пойдёт 3-му Главному, а затем - по 2-му Главному пути. Я сам не против сфотографировать эти локомотивы и "ЭР200". Лучше воспользоваться "серийной съёмкой. А снимать либо "зеркалкой", либо фотоаппаратами со стабилизацией изображения (IS), как у меня. Далеко ехать совершенно не обязательно, лучше всего между о.п. Планерная и о.п. Поваровка. Можно вообще сначала сфотографировать сам поезд, тогда кадр будет ещё лучше. В общем, решайте сами! Удачи и будьте осторожны! Моё дело предупредить! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
По поводу "воздушной волны". Из уроков физики: при движении предмета воздух сначала "раздавливается", а затем притягивается к прошедшему телу. Из этого следует, что при проходе скоростного поезда существует высокая вероятность, что наблюдателя затащит примерно под третий вагон. То есть у Вас есть время ровно на проследование двухсекционного локомотива, чтобы отскочить на два- два с половиной метра в сторону, либо просто лечь плашмя на землю. Двухсекционный локомотив проследует мимо Вас в течении одной трети секунды (при скорости 120 км/час). Поэтому, Уважаемые наши фотографы, которые хотят сфотографировать ЧС6 с "Авророй", "ЧС200" с "Невским экспрессом" и "ЭР200", вначале подумайте, куда встать для съёмки данных объектов. А какова обычная скорость ЧС6?! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |