Чудо природы ЧМЭ3 с дизелем Д49 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чудо природы ЧМЭ3 с дизелем Д49 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Люди добрые если кто может что подсказать по этому поводу помогите пожалуйста (чертежи, характеристики и т.д и т.п) ??? ??? ???Ну очень надо!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Вопрос по поводу ЧМЭ3. Эти тепловозы иногда используются в пассажирском движении с небольшими поездами. Где находится машинист, когда тепловоз с поездом движется меньшим капотом вперед? Ведь на этом тепловозе всего один полноценный пульт управления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Вопрос по поводу ЧМЭ3. Эти тепловозы иногда используются в пассажирском движении с небольшими поездами. Где находится машинист, когда тепловоз с поездом движется меньшим капотом вперед? Ведь на этом тепловозе всего один полноценный пульт управления. Машинист слева, помошник справа, сигналы дублирует. А как ты думаешь раньше на паровозах задним ходом ездили? И при чем тут пассажирское движение? В грузовом и маневровом движении тоже самое, только при маневрах машинист имеет возможность переходить на сторону помощника при управлении тепловозом в одно лицо. А если маневры в два лица, то машинист постоянно находится на своем рабочем месте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:20 |