Варшавская железная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варшавская железная дорога |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Подскажите, планируется ли электрофикация и строительство второго пути от Луги до Пскова??? И почему Варшавская железная дорога находится в таком запустении?????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее...
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее... Жить рядом с этой линией совсем не обязательно, чтобы понимать смысл происходящего. Где написано, конкретно, что грузы по ней совсем не перевозятся? Перевозятся, но в основном это сборные поезда, редко грузовые под тепловозом из Шушар до Пскова. Под электровозом со ст. Фрезерный до Луги. На линнии Спб-Москва грузового движения как такогого вообще не существует, за исключением вывозных,сборных и передаточных поездов. Все поезда идут северным ходом, через Бабаево. А электрофикация участка Луга - Псков отрицательно скажется на бюджете РЖД и окупится лет эдак через 100. Если не позже. Какой пасажиропоток? Вы о чем? Какое увеличение скорости? Вы экономику учили, или еще Вам в силу возраста рановато этим заниматься? Вы представляете какие капиталовложения нужны, помимо средств на электрификацию, для того чтобы поднять скорости хотябы на одном перегоне? Я не говорю уже о всей трассе в целом. В общем электрификация -экономически не выгодна в этом регионе, затраты окажутся ГООРАЗДО выше полученой экономической прибыли. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:49 |