Варшавская железная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варшавская железная дорога |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Подскажите, планируется ли электрофикация и строительство второго пути от Луги до Пскова??? И почему Варшавская железная дорога находится в таком запустении?????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее... Грузы возят по всех линиях, какая бы линия не была. Факт того, что малое количество (в лучшем случае один в 3-4 часа, а то и реже), но при этом перегон всё равно работать будет. В противном случае его бы разобрали. На участке СПб-Москва движение пассажирских поездов учащённое, поэтому сильно грузовыми поездами его загружать не следует, т.к. будет нарушено расписание движения пассажирских поездов. Я живу на участке Купянск-Попасная-Дебальцево, на котором грузовое движение наблюдается только на участке Рубежное-Попасная-Дебальцево, т.к. в Рубежном узел с СПО "Азот". Ещё так движение добавляют стекольный завод "Пролетарий" и ЛСЗ. На Сватово если 2-3 раза в неделю хопперы за зерном под чмухой отвезут и то хорошо. Тоже ходят слухи то закрывать ТЧ-6, то электрифицировать участок. Электрифицировать его нет смысла, закрывать ТЧ-6 тоже. Про ТЧ-5 молчу. Можно и прикрыть, а всё перевести в ТЧ-6, но будет перенагрузка на депо. От Попасной до Дебальцево конечно движение уже намного лучше из-за ПМС-134, з-д ЖБР Мироновский и Попаснянского ВРЗ. Тут уже не помешало бы и электрифицировать, но всё же линия держиться за счёт СПО "Азот" и Рубежанского химзавода. Если они прогорают - участку смерть. На счёт увеличения скорости - если решётка убитая, то какое там увеличение скорости. У нас на перегоне Переездная-Волчеярская разрешено ехать при скорости не более 10км/ч из-за оползней. Что либо зделать обойдётся слишком дорого. Деревяную решётку заменить на бетон выльется дороге не в один миллион, а на редкоиспользуемых участках практически не меняют дерево на бетон. Всю линию заменить - остановка движения поездов и бешенные убытки. Обчинка выделки не стоит. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:49 |