IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Варшавская железная дорога
Бегунов И.В.
сообщение 12.5.2007, 20:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Подскажите, планируется ли электрофикация и строительство второго пути от Луги до Пскова??? И почему Варшавская железная дорога находится в таком запустении?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бегунов И.В.
сообщение 13.5.2007, 12:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 13.5.2007, 23:26
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Бегунов И.В. @ 13.5.2007, 12:11) *
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее...


Грузы возят по всех линиях, какая бы линия не была. Факт того, что малое количество (в лучшем случае один в 3-4 часа, а то и реже), но при этом перегон всё равно работать будет. В противном случае его бы разобрали. На участке СПб-Москва движение пассажирских поездов учащённое, поэтому сильно грузовыми поездами его загружать не следует, т.к. будет нарушено расписание движения пассажирских поездов. Я живу на участке Купянск-Попасная-Дебальцево, на котором грузовое движение наблюдается только на участке Рубежное-Попасная-Дебальцево, т.к. в Рубежном узел с СПО "Азот". Ещё так движение добавляют стекольный завод "Пролетарий" и ЛСЗ. На Сватово если 2-3 раза в неделю хопперы за зерном под чмухой отвезут и то хорошо. Тоже ходят слухи то закрывать ТЧ-6, то электрифицировать участок. Электрифицировать его нет смысла, закрывать ТЧ-6 тоже. Про ТЧ-5 молчу. Можно и прикрыть, а всё перевести в ТЧ-6, но будет перенагрузка на депо.
От Попасной до Дебальцево конечно движение уже намного лучше из-за ПМС-134, з-д ЖБР Мироновский и Попаснянского ВРЗ. Тут уже не помешало бы и электрифицировать, но всё же линия держиться за счёт СПО "Азот" и Рубежанского химзавода. Если они прогорают - участку смерть.
На счёт увеличения скорости - если решётка убитая, то какое там увеличение скорости. У нас на перегоне Переездная-Волчеярская разрешено ехать при скорости не более 10км/ч из-за оползней. Что либо зделать обойдётся слишком дорого. Деревяную решётку заменить на бетон выльется дороге не в один миллион, а на редкоиспользуемых участках практически не меняют дерево на бетон. Всю линию заменить - остановка движения поездов и бешенные убытки. Обчинка выделки не стоит.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- NatSap   Варшавская железная дорога   12.5.2007, 20:26
- - ULVER   Цитата(NatSap @ 12.5.2007, 21:26) Подскаж...   12.5.2007, 22:00
- - Бегунов И.В.   А почему тогда её электрофицировали только до Луги...   13.5.2007, 10:03
|- - ULVER   Цитата(Бегунов И.В. @ 13.5.2007, 11:03) А...   13.5.2007, 10:33
- - Бегунов И.В.   Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозит...   13.5.2007, 12:11
|- - ULVER   Цитата(Бегунов И.В. @ 13.5.2007, 13:11) Н...   13.5.2007, 12:53
|- - Цокур Владимир   Цитата(Бегунов И.В. @ 13.5.2007, 12:11) Н...   13.5.2007, 23:26
|- - OldNick   Цитата(Цокур Владимир @ 14.5.2007, 0:26) ...   19.5.2007, 21:03
|- - Цокур Владимир   Цитата(OldNick @ 19.5.2007, 21:03) То ест...   20.5.2007, 0:25
- - Бегунов И.В.   Вот вам пожалуйста: http://www.regnum.ru/news/8299...   18.5.2007, 20:49
|- - ULVER   Цитата(Бегунов И.В. @ 18.5.2007, 21:49) В...   18.5.2007, 21:15
- - Бегунов И.В.   Короче, всё это неосуществимые планы!!...   18.5.2007, 21:23
|- - ULVER   Цитата(Бегунов И.В. @ 18.5.2007, 22:23) К...   18.5.2007, 21:33
|- - Бегунов И.В.   Цитата(ULVER @ 18.5.2007, 22:33) Кто его ...   19.5.2007, 10:01
- - Бегунов И.В.   У меня есть вопрос, так или иначе связанной с Варш...   5.6.2007, 16:26
|- - Шаэнн   Цитата(Бегунов И.В. @ 5.6.2007, 17:26) С ...   5.6.2007, 17:29
|- - Бегунов И.В.   Цитата(Шаэнн @ 5.6.2007, 18:29) Пассажирс...   5.6.2007, 18:12
|- - ULVER   Цитата(Бегунов И.В. @ 5.6.2007, 19:12) Та...   5.6.2007, 19:20
|- - Бегунов И.В.   А Ладожский вокзал?? Он и современнее, удобнее и н...   5.6.2007, 20:41
|- - Шаэнн   Цитата(Бегунов И.В. @ 5.6.2007, 21:41) А ...   5.6.2007, 20:58
- - ULVER   Ладожский вокзал, как правильно замечено расположе...   5.6.2007, 21:26
- - Бегунов И.В.   Огромное спасибо всем за разъяснение!! Изв...   6.6.2007, 14:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:49