Срок эксплуатации локомотивов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Срок эксплуатации локомотивов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
В продолжении коментарий к данной фотографии:
![]() Срок эксплуатации любого локомотива в нашей стране один и составляет, если мне память не изменяет, 30 лет. После этого машина должна быть списана, либо произведен КРП. Это единственный ремонт который производится по сроку эксплуатации, все остальные виды ремонтов и обслуживаний производятся по пробегу локомотива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
В продолжении коментарий к данной фотографии: ![]() Срок эксплуатации любого локомотива в нашей стране один и составляет, если мне память не изменяет, 30 лет. После этого машина должна быть списана, либо произведен КРП. Это единственный ремонт который производится по сроку эксплуатации, все остальные виды ремонтов и обслуживаний производятся по пробегу локомотива. Заложенные производителем сроки эксплуатации локомотивов в реальной жизни ничего не значат. Капремонт, я так понимаю, продляет этот срок бесконечное количество раз. В ТЧ21 есть электровозы ВЛ10 и 1967 года выпуска(им уже 40 лет!), время от времени они ездят в Челябинск(наверно на капремонт). И списывать их ни кто не собирается. К нам в депо, где-то год назад, на планерку приходил вот этот засранец: ![]() Это чудо природы зовут зам начальника дороги (ОЖД) по локомотивному и вагонному хозяйству Валерий Танаев. На заданный машинистами резонный вопрос, ожидается ли обновление локомотивного парка, он ответил примерно следующие: - Я противник новых локомотивов. Вы не можете содержать старые машины в порядке, а значит и новые за пару лет доведете до состояния нестояния. Это он ответил локомотивным бригадам?! А как он себе представляет содержание в порядке локомотивов которым 40 лет! И вообще, не закрепленные машины содержать в порядке практически невозможно. А ВЛы работают на транзите, там постоянно разные бригады с разных ТЧ. Как можно проследить за так называемым «культурным состоянием» если за неделю электровоз пропускает по15 бригад? С кого спрашивать? Один насрёт в кабине, другой блеванет за борт, третий семечек нажрет и пеплом накрошит. Один помощник из 30 подметёт в кабине. Один из 100 протрет влажной тряпкой. После капремонта машины приходят покрашенными чуть ли не водоимульсионкой, которая облупливается через пару месяцев. Вовсем этом, по мнению начальства, виноваты лок. бригады! Это тупик. P.S. А в то же время показывают Путина катающегося на Ермаке. Не все остальные виды ремонтов и обслуживаний производятся по пробегу локомотива. ТО2 ВЛ10, например, производится каждые 72 часа, тепловозов занятых в ПМС через 120. Лок. бригадам запрещается принимать машины срок ТО2 которых истекает менее чем через 12 часов. -------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:35 |