Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР
у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
Гость_Kolosoff_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. Наши электровозы ЛУЧШИЕ в мире на все времена!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:37 |