Новый имидж РЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый имидж РЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
может все же сначала стоило обновить вагонный парк (если о пассажирах говорить), а уже потом шить новую форму, новую эмблему придумывать. а то они старые вагоны очередным слоем краски покроют и все. "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие". Смешно. Львинная доля поездов состоит из 20-илетних раздолбанных вагонов с неработающими туалетами, в которых зимой вода замерзает, торфяными печками, сквозняками и грязью. Вот традиции, так традиции. Подавляющее большинство людей даже в обычных купейных тверских вагонах в своей жизни еще не ездили. А фирменными поездами пользуется очень ограниченный круг людей, по сравнению с остальной массой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
может все же сначала стоило обновить вагонный парк (если о пассажирах говорить), а уже потом шить новую форму, новую эмблему придумывать. а то они старые вагоны очередным слоем краски покроют и все. "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие". Смешно. Львинная доля поездов состоит из 20-илетних раздолбанных вагонов с неработающими туалетами, в которых зимой вода замерзает, торфяными печками, сквозняками и грязью. Вот традиции, так традиции. Подавляющее большинство людей даже в обычных купейных тверских вагонах в своей жизни еще не ездили. А фирменными поездами пользуется очень ограниченный круг людей, по сравнению с остальной массой. Давно пора вагонный парк обновлять (да и локомотивный не помешало бы), в епервую очредь "собчачий" парк обновлять надо. Сколько можно на кругляхах ездить, г-н Якунин бы сам прехался ба на ней в салоне, по нужде в тамбур бы сходил.........А вообще это просто дикость фикалии сливать на рельсы! Действительно, не ребрендинг, а изменение маркетинговой и ценовой политики поможет увеличить прибыль РЖД и сократить расходы.. Такой уродский логотип вряд ли будет способствовать привлечению инвесторов и увеличению кол-ва пассажиров, тем более что ж/д на пятки наступают авиакомпании-дискаунтеры, со своими ценами и быстротой! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 18:48 |