IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отличие тепловозов от электровозов
Kostik
сообщение 25.1.2007, 23:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще... cool.gif unsure.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бегунов И.В.
сообщение 26.5.2007, 16:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Интересная инфа..
С сайта "Октябрьской Железной Дороги":
"Экономическая эффективность электрической, тепловозной и паровой тяги Электровозы и электропоезда имеют высокие экономические пока­затели и ряд технических преимуществ по сравнению с другими видами локомотивов.
Большая удельная мощность электровоза (28—41,5 кВт/т) по­зволяет повысить скорость движения при одновременном увеличении массы состава, а также увеличить пропускную и провозную способ­ность линии. Провозная способность грузовых участков после пере­вода их с паровой тяги на электрическую повышается на 170—200%.
Введение электрической тяги на грузонапряженных линиях при­водит к росту производительности труда, снижению эксплуатацион­ных расходов на содержание электрических локомотивов. Себестои­мость перевозок на электрифицированных линиях на 13—14% ниже, чем на участках с тепловозной тягой.
При электрической тяге облегчается электроснабжение пасса­жирских поездов. Состав из 15 вагонов при наличии устройств кон­диционирования воздуха потребляет 300—350 кВт, а при электри­ческом отоплении 600—650 кВт. На участках с электрической тягой вагоны обеспечиваются электроэнергией непосредственно от контакт­ной сети, и при этом тяговая мощность локомотива не снижается.
Наличие электрической тяги позволяет также более эффективно решать вопрос пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках, примыкающих к электрифицированным.
При электрической тяге отпадают или резко сокращаются перевозки топ­лива для нужд тяги, что дает большую экономию в локомотивах и вагонах. Поэтому замена тепловозной тяги электрической снижает расход топлива примерно на 30%.
Применение электрического торможения повышает также безо­пасность движения и дает возможность увеличить скорость движе­ния на спусках и массу поездов. Кроме того, отсутствие копоти и дыма при применении электрической тяги способствует охране окружающей среды.
В пригородном движении и внутри города электрическая тяга имеет также ряд преимуществ перед другими видами тяги. Прежде всего, следует отметить резкое увеличение пропускной способности узлов и сокращение времени на проезд. Для пригородных пасса­жирских перевозок характерна значительная неравномерность пас­сажиропотока по часам суток и временам года, а также по различ­ным зонам участков. При моторвагонной электрической тяге легко примениться к этим условиям, изменяя число секций, что может обеспечить наилучшее использование подвижного состава. Введение электропоездов значительно упрощает работу тупиковых станций, так как отпадает необходимость, как при паровой и тепловой тяге, после прибытия, поезда вытягивать состав для перестановки локо­мотива.
Однако преимущества электрической тяги не означают, что она должна полностью вытеснить другие виды тяги. Экономические расчеты показывают, что электрическая тяга наиболее выгодна на грузонапряженных участках, где капиталовложения на нее окупаются за 1—4 года. "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Kostik   Отличие тепловозов от электровозов   25.1.2007, 23:32
- - tch_78   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:32) Вот рас...   26.1.2007, 0:00
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 26.1.2007, 0:00) Главное ...   26.1.2007, 16:33
||- - tch_78   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 12:33) Ну то ч...   26.1.2007, 17:06
||- - Ветродар   Цитата(tch_78 @ 26.1.2007, 16:06) А вот т...   26.1.2007, 18:04
||- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 26.1.2007, 17:06) А вот т...   26.1.2007, 23:28
||- - tch_78   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 19:28) Прошу м...   27.1.2007, 0:22
|- - NatSap   Цитата(tch_78 @ 25.1.2007, 23:00) Поэтому...   28.1.2007, 22:04
- - syomindm   Задавал по электронной почте вопросы в прошлом маш...   31.1.2007, 0:29
- - 2ТЭ116   Однако у нас на Украине слив соляры такой ограничи...   27.4.2007, 22:50
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 27.4.2007, 22:50) Однако ...   27.4.2007, 23:01
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 27.4.2007, 21:01) Так а н...   28.4.2007, 15:31
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 28.4.2007, 15:31) Потом о...   29.4.2007, 23:15
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 29.4.2007, 21:15) Ну тада...   30.4.2007, 22:53
|- - Kopf   Цитата(Kostik @ 30.4.2007, 0:15) Ну тада ...   17.5.2007, 22:00
- - Бегунов И.В.   Интересная инфа.. С сайта "Октябрьской Железн...   26.5.2007, 16:03
- - Kostik   Да, показать бы эту инфу начальнику БЖД или кому т...   1.6.2007, 22:17
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 1.6.2007, 20:17) Да, пока...   5.6.2007, 22:54
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 5.6.2007, 22:54) А по мое...   6.6.2007, 12:06
- - l0gin   Имхо, самый быстрый электровоз это эр200! Толь...   12.4.2008, 18:00
- - Бурый   Самый быстрый тепловоз это ТЭП80, его разогнали до...   12.4.2008, 18:32
|- - Ammendorf   Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:32) Самый бы...   12.4.2008, 18:40
- - Бурый   Цитата(l0gin @ 12.4.2008, 19:00) Имхо, са...   12.4.2008, 18:38
|- - Hullu-poika_Окт   Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:38) ЭП200 не...   12.4.2008, 23:20
- - l0gin   Сюдя по цене, он просто не окупится. Мицентаов у н...   12.4.2008, 18:49
- - Бурый   Цитата(Ammendorf @ 12.4.2008, 19:40) Ну п...   12.4.2008, 18:54
|- - Ammendorf   Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:54) Да, прав...   12.4.2008, 19:13
- - AvAst   Цвет - фигня. А Бур-2 на Владимир-Горький разогнал...   12.4.2008, 19:08
- - Бурый   Цитата(Ammendorf @ 12.4.2008, 20:13) О да...   12.4.2008, 20:44
- - scorpion   ЧС6 тоже очень мощный электровоз вроде как до 200 ...   29.9.2008, 16:44
- - l0gin   Конструкционная 190, эксплуатационная скорость 160...   29.9.2008, 17:04
|- - AvAst   Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 18:04) Конструк...   29.9.2008, 18:24
- - scorpion   Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 20:04) Конструк...   29.9.2008, 17:05
- - l0gin   Конечно не уверен Мои данные согласно сайту http:...   29.9.2008, 18:41
- - _BRIGADI®_   l0gin прав. У ЧС6 конструкционная 190, эксплуатаци...   29.9.2008, 20:20
- - _BRIGADI®_   Статья из Локотранса №8/2001 год. И сам автор. Лок...   14.12.2008, 14:31
- - wolzow   Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 18:32) Самый бы...   17.12.2008, 0:35
- - Бурый   Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км...   17.12.2008, 14:26
|- - Symantec   Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 15:26) Максима...   17.12.2008, 15:29
- - wolzow   Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 14:26) Максима...   17.12.2008, 15:36
- - Symantec   Самый тихоходный хлам-ЧС1   17.12.2008, 15:44
- - Бурый   Цитата(wolzow @ 17.12.2008, 15:36) Угу, Ч...   17.12.2008, 17:42
|- - Symantec   Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 17:42) Я говор...   17.12.2008, 22:48
- - wolzow   Цитата(Бурый)Я говорил про производство новых пасс...   17.12.2008, 23:42
- - l0gin   Дело в том, что если у локомотива сделать ограниче...   18.12.2008, 0:04
|- - AlexB   Цитата(l0gin @ 18.12.2008, 0:04) Чем мощн...   18.12.2008, 0:17
- - wolzow   Цитата(l0gin @ 18.12.2008, 0:04) Дело в т...   18.12.2008, 0:14
- - l0gin   Цитата(wolzow @ 18.12.2008, 0:14) Запас п...   18.12.2008, 1:50
- - Бурый   Цитата(wolzow @ 17.12.2008, 0:35) А вот т...   18.12.2008, 22:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 12:12