ТЭМ18 и ТЭМ18Д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭМ18 и ТЭМ18Д |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Ребята, такой вот назрел вопрос, может кто-то знает: как БМЗ нумерует тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ18Д?, - нумерация общая или раздельная??
-------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
После выпуска партии тепловозов ТЭМ18 были выпущены два тепловоза ТЭМ18Г - 001, 002 с газодизелем (Стояло газовое оборудование).
Ну так вот после первичных эксплуатационных испытаний была принята концепция развития газодизельных тепловозов, она просуществовала не долго. Так получился ТЭМ18Д - установка чистого дизеля без газового оборудования. На тепловоз поставили реостатный тормоз, установили систему УСТА, на тепловозе ТЭМ18ДМ -088 был установлен новый пульт управления, новая система УСТА с собственной системой диагонстики. Серийно стали устанавливать с машины ТЭМ18Д- 0130, а тепловоз ТЭМ18ДМ -088 потерял в своем названии букву М и стал простым ТЭМ18Д. Чесно говоря это все тот же ТЭМ 3 ни чем ни отличается! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:07 |