Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника ![]() У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Поэтому не удивительно что он сработал при попадании молнии в контктный провод. А теперь несколько вопросов к Вам: - в каком месте застрял разрядник когда сгорела вставка? - что за вставка сгорела? - И каким образом они его проворачивали в ручную? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |