Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!"
![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |