Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!"
![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" ![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() я конечно просто любитель и имею такоеже представление об электро устройсвах поездов такоеже как вы об аэродинамике. Но мне кажется что делать такой разрядник не имеет смысла, так как востанавливать работу спасённой цепи нужно после того как устранена причина перенапруги и после этого сного включать разрядник. Если посли проварота баробана со вставками(по вашей конструкции)напруга ещё высокая - то так будут вылетать все вставки пока не закончатся. На рисунке любезно предоставленым Алексом - всё понятно. После пробоя лок выводится из под контактного провода (если надо загоняется в ремонтный цех )и там в спокойной обстановке разрядник разбирается и ремантируется.И, в заключении, представьте еслиб существовала ваша конструкция то все бы автоматы делались по таким принцыпам,а где вы видели бытовой автомат с таким кол-вом вставок вы же у себя дома когда вылетают пробки идёте и меняете всавку или нажимаете кнопку у вас там ничего не проворачивается и само не включается. И совсем в заключение. Помоему вы говорите о разных устройствах вы говорите о магазине плавких вставок, а общественность во главе с алексом и тч-78 говорит о вилитовых разрядниках эти устройства созданы с одной целью но по разному добиваюстя её П.С. в разряднике по определению не может вставок там разряд(дуга) евляется предохранителем. Андрюша! В третий раз напишешь ЁЁЁЁЁЁЁ поперек всего поста - будешь лишен слова. Администрация. -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:35 |