Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Если разрядник не расчитан на такие токи то ему ППЦ там же в постоянке 3 киловольта а на переменке 25 кв !! только вот вопрос почему его разнесёт и как он выглядет ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько понаписали пока я писал вобщем вопрос остался только один как эта форфоровая хреновина разлетается и почему кстате а почему велитовый Почему разрядник называется вилитовый? Так здесь все просто. В конструкции разрядников используется вилитовые диски. Имеющие нелинейное сопротивление, т.е. при повышении приложенного напряжения их сопротивление падает. В результате происходит пробой искровых промежутков и излишки электричества отводятся в землю. ![]() А взрываются они потому, что при срабатывании внутри создается огромное давление. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:17 |